Схема заказа товара или услуги в нашей фирме

Фактически, процесс покупки услуги/товара в нашей фирме происходит в четыре этапа:

  1. Вы выбираете нужную услугу или товар и созваниваетесь с нашим менеджером;
  2. Решаете с менеджером все моменты по количеству и стоимости услуги/товара;
  3. Менеджер формирует заказ и высылает его по указанному Вами адресу;
  4. После доставки товара (выгрузки/проделанной работы) вы расплачиваетесь наличным расчетом с водителем.
  5. Оплата безналичным расчетом производится клиентом по выставленным счетам.

Стоимость доставки строительных материалов в городах Бор, Семёнов, Урень, Красные баки, Городец, Макарьево, Шахунья, Ковернино

Объём
Транспорт
Доставка по городу
Доставка за город
ЗИЛ до 5 тонн
Договорная Договорная
МАЗ до 10 тонн
Договорная Договорная
КАМАЗ до 15 тонн
Договорная Договорная
МАЗ до 25 тонн
Договорная Договорная

Как видно из схемы заказа, оплата производится только после получения нашим клиентом товара или услуги, а не до того. Это позволяет убедиться, что товар находится в надлежащем состоянии, а работа выполнена качественно. Арендовали Вы у нас экскаватор-погрузчик, или заказали партию щебня — всё будет сделано и доставлено в лучшем виде.

Борский Бетон прекрасно понимает, что успех нашей компании прямо пропорционально зависит от успеха наших клиентов. Именно по этой причине мы всегда предоставляем только качественную продукцию и услуги.